Версия для слабовидящих
Положение о порядке выявления и урегулирования конфликта интересов в Государственном бюджетном учреждении «Борский психоневрологический интернат»
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок выявления и урегулирования конфликта интересов, возникающего у работников Государственного бюджетного учреждения «Борский психоневрологический интернат» (далее – учреждение) в ходе выполнения ими трудовых обязанностей.
1.2. Ознакомление гражданина, поступающего на работу в учреждение, с настоящим Положением производится в соответствии со статьей 68 Трудового кодекса Российской Федерации.
1.3. Настоящее Положение направлено на недопущение причинения имущественного (материального) ущерба учреждению или ущерба его деловой репутации при обязательном соблюдении прав граждан на труд и использование своих способностей для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.
1.4. Действие настоящего Положения распространяется на всех работников учреждения за исключением работников, занятых выполнением функций обслуживания, не имеющие прямого отношения к рабочему процессу (дворники, уборщики, водители, операторы котельной и т.д.).
1.5. Обязанность работников предоставлять информацию в целях противодействия коррупции устанавливается антикоррупционной политикой учреждения.
1.6. Для целей настоящего Положения используются понятия «конфликт интересов» и «личная заинтересованность», установленные частями 1 и 2 статьи 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
Раздел 2. Основные задачи в сфере урегулирования конфликта интересов и способы выявления конфликта интересов
2.1. Основные задачи учреждения в сфере урегулирования конфликта интересов:
2.2. Выявление конфликта интересов может включать:
Раздел 3. Формирование «профиля работника»
3.1. Структурное подразделение или должностное лицо учреждения, ответственное за противодействие коррупции (далее – ответственный; ответственный за профилактику коррупции) с момента приема на работу работника осуществляет формирование «профиля работника» (приложение № 1 к настоящему Положению) в целях проведения профилактических мероприятий по выявлению личной заинтересованности.
3.2. В «профиль работника» включается информация:
В отдельный раздел включается перечень организаций, по которым у работника выявлена личная заинтересованность.
3.3. Источниками информации для формирования «профиля работника» являются:
3.4. Формирование «профиля работника» и сбор иных сведений о работнике проводится с учетом требований законодательства о защите персональных данных.
Раздел 4. Самостоятельное выявление ситуаций конфликта интересов
4.1. Ответственный за профилактику коррупции проводит анализ сведений о всех работниках Учреждения на наличие фактов возникновения личной заинтересованности, которая приводит или может привести к возникновению конфликта интересов:
4.2. Анализ сведений может проводиться ответственным посредством сопоставления информации, хранящейся в личных делах всех работников, «профиле работника», декларациях, со сведениями, содержащимися в различных государственных и коммерческих базах данных, в том числе:
Раздел 5. Порядок раскрытия конфликта интересов работником учреждения
5.1. Работником учреждения раскрытие конфликта интересов осуществляется в письменной форме.
5.2. Информация о возможности возникновения или возникновении конфликта интересов работником учреждения представляется ответственному по профилактике коррупции в виде Декларации о наличии/отсутствии конфликта интересов (приложение № 2 к настоящему Положению) в следующих случаях:
5.3. Допустимо первоначальное раскрытие конфликта интересов в устной форме с последующей фиксацией в письменном виде.
5.4. В случае возникновения у работника личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, данный работник сообщает об указанном факте руководителю учреждения в письменной форме путем подачи соответствующего уведомления.
Раздел 6. Возможные способы разрешения возникшего конфликта интересов (или возможности его возникновения)
6.1. Ответственный по результатам анализа сведений о работниках в случае выявления конфликта интересов или возможности его возникновения незамедлительно информирует руководителя учреждения.
6.2. Руководитель учреждения рассматривает информацию ответственного о конфликте интересов, оценивает серьезность возникающих для учреждения рисков и, в случае необходимости, определяет форму урегулирования конфликта интересов.
6.3. Рассмотрение и анализ информации о конфликте интересов осуществляется руководителем учреждения и ответственным конфиденциально.
6.4. Формы урегулирования конфликта интересов:
6.5. При принятии решения о выборе конкретного метода разрешения конфликта интересов учитывается степень личного интереса работника, вероятность того, что его личный интерес будет реализован в ущерб интересам учреждения.
Раздел 7. Обязанности работника учреждения
7.1. При принятии решений по деловым вопросам и выполнении своих должностных обязанностей работник организации обязан:
Раздел 8. Информирование учредителя
8.1. Руководитель учреждения обязан информировать министерство социальной политики Нижегородской области о возникших в учреждении ситуациях конфликта интересов и принятых мерах раз в полугодие (до 1 ноября, до 1 апреля).
Скачать графическую версию положения
Приложение № 1 к положению. Профиль работника учреждения
Приложение № 2 к положению. Декларация о наличии/отсутствии конфликта интересов
ГБУ "Борский психоневрологический интернат"
Сокращенное наименование: ГБУ "Борский ПНИ"
Дата государственной регистрации: 09.11.1995 г.
Учредитель: Министерство социальной политики Нижегородской области
Директор: Георгиев Кантемир Анзорович
Адрес: 606443, Нижегородская область, городской округ город Бор, г. Бор, ул. Коммунистическая, 28
Справочный телефон: (831 59) 9-76-14, 9-76-16 | Факс: Отсутствует
E-mail: pni@soc.bor.nnov.ru